1. Комфорт
После пандемии – это, наверное, ведущий тренд, который сохраняет свою актуальность. Это связано с тем, что люди привыкли по большей части работать из дома и комфортная обстановка вышла на первый план. В дизайне это выражается в функциональной мебели, разумной интеграции окружающей среды и оптимизированном пространстве.
2. Биофильный дизайн
Это тоже «постпандемическое». Данное направление включает в себя нечто большее, чем размещение растений в декоре. Из-за желания человека быть ближе к природе, новый тренд предлагает организацию мест для отдыха с растениями, зеленую стену или зимний сад и т. д.
3. Нейтральные и натуральные тона
В целом, главная тема года – единение с природой. Поэтому наличие в интерьере чего-то «натурального» приветствуется. Хорошо, если это будут обои с листвой, деревянная мебель, земельные оттенки в аксессуарах. В итоге обстановка должна быть более располагающей и максимально гостеприимной.
А о наличии помещения, где можно будет реализовать тренды, позаботится NewLifeGroup. Компания предоставляет огромный выбор помещений разной площади, направленности и планировки. Аренда только от собственника. Уникальные цены и гибкие условия гарантированы.