Газета «Коммерсантъ» опубликовала статью об уменьшении количества импортных магазинов в российском ритейле. В 2014 году на территории РФ было открыто 990 точек торговли, а закрыто 1020 точек, что демонстрирует отрицательную динамику на рынке, в том числе аренды помещений. Впервые западные бренды за 12 месяцев открыли магазинов меньше, чем закрыли.
В целом рынок сохранил активность, были закрыты убыточные магазины, а также оптимизирована работа сетей. Но дальнейшего сокращения сетей магазинов, по мнению экспертов, не предвидится.
Основные причины сокращений связаны с ценой брендовой продукции. Не смотря на это, иностранные магазины составляют значительную часть российского рынка. С каждым годом растет активность турецких и азиатских ритейлеров, например, Colin’s, Koton, LC Waikiki.