«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Средства коммуникации офисного сотрудника

Служба Reception

Зона reception является частью внешних средств общения. Поэтому ресепшн должен быть в каждой крупной компании. Такая зона позволяет контактировать с клиентами и предлагать свои услуги.

 

Телефонные устройства

Общаться с внешним миром без помощи телефона сейчас практически невозможно. По этой причине в каждом отделе предприятия должно быть стационарное или мобильное устройство.

 

Корпоративный портал

Важно, чтобы у каждой уважающей себя компании был корпоративный портал, где хранится вся необходимая документация и прочая важная информация. Без доступа к данным компании сотруднику будет трудно работать продуктивно.

 

Интернет

Некоторым компаниям для эффективной работы необходим круглосуточный доступ к интернету. Удаленный доступ позволяет координировать работу сотрудников, которые зачастую находятся в разных точках. Помимо этого, такая система позволяет сотрудникам быть на связи и обмениваться необходимой информацией.

 

Конференц-залы

В современном обществе каждая солидная компания обязана иметь оборудованное помещение для проведения переговоров, презентаций или совещаний. Здесь сотрудники общаются с деловыми партнерами, проводят собеседования, а также проводят презентации рабочих проектов.

On-line заявка