Новости компании New Life Group: Современные тенденции при организации интерьеров в офисах

В ходе анализа актуальных тенденций в организации рабочего пространства за последние три года в бизнес-центрах с офисами А и В классов, были получены следующие результаты:
1. Сегодня на одного работника приходится порядка 10,5 кв. м офисной площади, тогда как в 2015 году доля офисного помещения на человека составляла не более 8,7 кв. м.
2. Иерархия в open space офисах ярко выражена. Рабочая зона руководителей часто обосабливается за счет декоративных элементов или модульных мебельных конструкций. Благодаря этому такая область фактически не отличается от классического кабинета руководителя.
3. С целью обеспечения наибольшей эффективности общественные зоны в open space определяются при помощи специальных мобильных перегородок, что позволяет зонировать помещение и управлять размерами зон исходя из желаний и потребностей фирмы на текущий момент.
4. Проведя анализ эффективности новаторских идей касательно инженерно-технического офисного управления, компании предпочитают использовать оптимальную технологическую структуру, которая впоследствии используется в проекте.

On-line заявка на аренду