«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Привычки, крадущие рабочее время

Прокрастинация

Как ни странно, пытаясь избежать неприятной работы или последствий, мы откладываем ее. Важно научиться справляться с эмоциями. В конце концов необходимо взять и приступить к задаче. Это поможет не только разогнаться, но и завершить ее.

Работа в многозадачности

Ошибочно считать, что мультитаскинг – это процесс, когда нужно сосредоточиться на нескольких задачах одно временно. Многозадачность, на самом деле, отнимает достаточно много времени и снижает продуктивность.

Чтобы избежать многозадачности, можно воспользоваться несколькими простыми правилами:

·      Сформируйте список дел и распределите его по блокам.

·      Отвлекающие факторы сведите к минимуму и не пытайтесь сосредоточиться на нескольких задачах за раз.

·      Работайте в команде, расставьте приоритеты, а также делегируйте полномочия.

·      Чтобы повысить концентрацию и осознанность, используйте медитацию.

·      Изучите технику Pomodoro.

Выполнение чужой работы

Достаточно много людей прикрывают своих коллег и компенсируют их работу на 1-3 часа в день. Это негативно влияет на продуктивность. Научитесь отказывать. Но если вам сложно сказать «нет», то воспользуйтесь методом UNER, который поможет сохранить хорошие отношения с коллегой.

Обсуждение нерабочих вопросов

Нельзя позволять людям просто так входить в ваш кабинет в надежде, что вы свободны. Не стесняясь, объясните причину, почему вы сейчас не можете пообщаться. Ваше время так же ценно, как и время других.

Работать, когда работают все остальные

Начиная день без отвлекающих факторов, вы проводите свой день более продуктивно, а также с большей вероятностью закончите его раньше. С производительностью всегда будут проблемы, если работать только тогда, когда работают другие.

Не готовиться к встречам

Большинство руководителей тратят на совещания примерно 23 часа в неделю. Из этого большинства большая часть считает их неэффективными и непродуктивными. Прежде чем запланировать встречу, убедитесь в ее целесообразности. Быть может, решить вопрос можно быстрее через телефонный звонок или мессенджер. Если все же встреча необходима, то стоит ее проработать и сделать как можно эффективнее: не затягивать, придерживаться четкого плана и устраните заранее все проблемы, которые могут вставить палки в колеса.

Стремиться к идеальному результату

Перфекционисты, пытаясь выполнить задачу идеально, тратят на это больше времени, чем нужно. В результате им его не хватает. Решение одно – отнестись к задачам практично и реалистично.

Отвлекаться на незначительные задачи

Когда в списке дел появляются новые мелкие задачи, то их начинают ставить в приоритет и переключаются на них. В психологии это называется «синдром блестящего объекта» - люди склонны отвлекаться на все новое и захватывающее. Попробуйте не отвлекаться на небольшие задачи, пока не проработаете три приоритетных, а после, при возможности, делегируйте их.

Тратить время на поиски

Чтобы не тратить много времени на поиски важных телефонных номеров, записки или нужные сайты, старайтесь быть организованнее. Если необходимое затерялось на рабочем столе, то наведите на нем порядок. В дальнейшем, если вы что-то используете, то кладите это на место, чтобы не искать. Также продумайте систему хранения документации, чтобы она была удобной, и ничего не приходилось искать.

Переживать

Если бесконечно переживать о том, что будет дальше, сфокусироваться на важном сложно. Научитесь формировать положительные эмоции и стремитесь к простым удовольствиям, ведь каждый заслуживает быть счастливым.

On-line заявка