«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Правила офисного переезда

В сложное время переездов становится все больше и больше. Чтобы сэкономить средства, компании стараются переезжать своими силами и средствами. Для того чтобы переехать, рекомендуется соблюдать простые правила:

  • Информирование сотрудников. Все сотрудники должны быть осведомлены о дате переезда, чтобы подготовить свои личные вещи к этому дню. Сообщите всем сотрудникам план рассадки на новом месте.
  • Снабдите всех нужным количеством упаковочных материалов. Большинство сотрудников захотят осуществить упаковку своих личных вещей самостоятельно, не пользуясь услугами третьих лиц.
  • Составить план переезда. Потребуется составить план переезда, чтобы ничего не забыть и не путаться с последовательностью действий, которые потребует сбор вещей.
  • Назначьте дату упаковки вещей и приезда автомобилей, при помощи которых будут перемещены все вещи с вашего старого офиса. Потребуется время на исправление ошибок, которые будут выявлены в процессе переезда.
  • План размещения сотрудников на новых рабочих местах. Потребуется составить план офиса, предварительно разделив его на зоны, где будут размещаться все работники.
  • Промаркировать все вещи. Разбить всех сотрудников отделов по зонам и цветам.
  • Координация работы. Составьте список наиболее ответственных коллег и разделите их, чтобы одни следили за распаковкой вещей на новом месте, а вторые отслеживали порядок на старом месте и следили за упаковкой вещей.
  • Уборка помещения. Не стоит спешить с уборкой нового офиса. Для начала потребуется убедиться, что все сотрудники распаковали персональные предметы.

On-line заявка