Офис – это очень важное помещение для бизнеса. Здесь не только можно контролировать рабочий процесс своих сотрудников, но и проводить деловые встречи, заключать следки. Также он является отличной площадкой для поиска перспективных партнеров.
Как правило, готовые офисы чаще всего арендуют, чем покупают. По мнению специалистов компании New Life Group, следует обратить внимание на следующие важные пункты, чтобы правильно подобрать помещение:
1. Бюджет. Этот критерий самый распространенный – чаще всего офис начинают именно с доступности арендной платы.
2. Местоположение. Важно, чтобы офис находился в транспортной или пешей доступности.
3. Класс бизнес-центра. В данном случае работает правило – чем выше класс, тем престижней офис.
4. Офисная площадь.
5. Потенциальный срок аренды.
6. Расходы на ремонт. Еще один важный пункт. Очень важно понимать, нужны ли дополнительные расходы на ремонт помещения. К сожалению, не все арендодатели сдают помещения в хорошем состоянии.