«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Отвлекающие факторы в офисе и как с ними бороться

Исходя из исследований компании New Life Group, в среднем люди занимаются прокрастинацией около четырех часов в день. На выполнение важных задач мы тратим порядка 60% рабочего времени, в остальном же занимаемся чем-то посторонним, а не работой.

 

Существуют способы для борьбы с отвлекающими факторами:

1.     Организация рабочего места

Бардак на рабочем месте негативно влияет не только на работу, но и может стать причиной стресса. То же самое относится и к рабочему компьютеру. Сотрудники офисов в течение дня создают достаточно много файлов и если их не систематизировать, не упорядочить, то это может привести к хаосу, в котором сложно разобраться.

2.     Звукоизоляция

Сотрудники, которые решают какие-то важные вопросы по телефону, могут мешать своим коллегам работать, даже если стараются говорить тихо. Такую проблему можно решить, поставив звукоизоляционные перегородки между рабочими местами, благодаря чему эффективность сотрудников возрастет. Если поставить перегородки возможности нет, то можно выделить изолированное место для разговоров по телефону. И все же, если вы рядовой сотрудник, то можно приобрести наушники или беруши, чтобы частично огородить себя от окружающего шума.

3.     Следите за тем, на что тратите время

Чаще всего, делая какую-то офисную задачу, мы тратим на нее гораздо больше времени, чем она заслуживает. Скачайте приложение для отслеживания времени – так вы сможете узнать, чем занимаетесь в рабочее время.

4.     Делайте короткие перерывы

Не работайте на износ. В долгосрочной перспективе это негативно повлияет на продуктивность и нервную систему. Делайте небольшие перерывы, чтобы отдохнуть от работы. Чтобы понимать, когда стоит взять паузу, воспользуйтесь модной техникой Pomodoro, которая подразумевает, что нужно делать перерыв на 5 минут каждые 25 минут.

 

Таким образом, придерживаясь этих способов, вы сможете эффективно распределить свое время.

On-line заявка