Стоит ли открывать шоу-рум в бизнес-центре?

09 октября 2017

В Москве на сегодняшний день зарегистрировано более 200 шоу-румов. В действительности их может гораздо больше, если деятельность компании оформлена как другой вид бизнеса. Шоу-рум в первую очередь ассоциируется с модной одеждой, где посетитель может подобрать себе полноценный образ. Там выставляют дизайнерские вещи начинающих кутюрье, товары из аутлетов (прошлогодние коллекции с большой скидкой) и даже пошив эксклюзивных вещей на заказ.
Шоу-румы других видов товаров нужны, чтобы посетитель ознакомился с товаром, если от этого зависит решение о покупке. Наиболее популярные шоу-румы детских товаров (например, автокресла), электроники, мебели.
Как же должно выглядеть помещение под шоу-рум? В большинстве помещений присутствует стандартная планировка типа студии, но при этом добавляются тематические аксессуары, картины, стильная мебель. Стеллажи с товарами или стойки с одеждой занимают почти всю площадь помещения, так что необходимо заранее сделать расчеты. Можно также расположить рядом с залом мастерскую, пошивочный цех или мини-склад.
Чем выгодна аренда в бизнес-центре? Во-первых, в бизнес-центре есть ежедневный поток потенциальных покупателей. Во-вторых, стандартная офисная отделка позволяет открыться без ремонта. В-третьих, развитая инфраструктура, вашим посетителям будет удобно. В-четвертых, вы сможете расширить свои площади в случае необходимости. В-пятых, сохранность товара. В-шестых, согласованные рекламные конструкции снаружи и внутри бизнес-центра.
Если рассматривать этот вид бизнеса, то можно утверждать, что шоу-румы гарантировано приносят прибыль. И первым шагом к успеху должен быть выбор качественного помещения.

 On-line заявка на аренду

Ваша заявка принята, спасибо!