Инвестиции в престиж компании

07 августа 2017

Одним из актуальных трендов в области популяризации корпоративных ценностей является брендирование офисов. Это эффективный инструмент, который позволяет вывести компанию на новый уровень. Брендирование интерьера – это комплексное решение, которое затрагивает не только отдельные элементы, такие как оформление входа, рецепции, переговорных зон, а всего пространства, где компания осуществляет свою деятельность.
Несомненно, усовершенствование интерьера подразумевает и улучшение условий работы для сотрудников, так как применяется современный подход при обустройстве помещений.
Фирменная символика может присутствовать в различных элементах оформления: стеклянные перегородки, стены помещения, указатели. Иногда именно она может задать тон при выборе стиля оформления для всего пространства. Если компания располагает переговорными зонами, то размещение фирменной символики станет отличным методом для раскрутки бренда, повышения узнаваемости компании и лучшего восприятия партнёрами.
Фирменный стиль не так часто, но все же используется в open space и кабинетах. Чаще всего это реализуется в цветовой гамме, соответствующей бренду. Как гости компании, так и сотрудники положительно воспринимают единый стиль оформления.
Еще одним интересным решением, успешно применяемым в офисных пространствах, является применение брендированной навигации. Такие элементы, как табло, указатели, световые короба выполняют не только эстетические задачи, но и практические, облегчающие навигацию.
Компания New Life Group располагает офисами, которые можно арендовать. При этом брендирование пространства может осуществляться в любой стилистике, выбранной арендатором. Управляющая компания понимает важность создания уникального пространства и способствует реализации новых идей.

 On-line заявка на аренду

Ваша заявка принята, спасибо!