На заметку арендаторам

04 апреля 2016

При аренде помещения под офис будущий арендатор учитывает все факторы: удаленность от центра, внешний вид здания, внутренняя инфраструктура, стоимость помещения, внутренняя отделка, отдаленность компаний-партнеров и так далее.

Таких параметров может быть множество. Однако советуем всем арендаторам выполнять ряд действий, которые смогут обезопасить его в случае возникновения конфликтных ситуаций.

Во-первых, договор аренды должен быть составлен в двух экземплярах (по одному экземпляру для арендатора и арендодателя). В договоре аренды обязательно наличие условий о предмете договора (характеристики помещения), условий арендной платы.

Во-вторых, при заключении договора об аренде у владельца помещения необходимо запросить документы, подтверждающие право владения офисным помещением, наличие договоренностей с коммунальными службами.

В-третьих, при подписании акта приемки-сдачи помещения нужно зафиксировать показатели счетчика и состояние помещения.

Специалисты нашей службы по работе с клиентами готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону 8 (495) 78-111-78. Удачной Вам аренды!

 On-line заявка на аренду

Ваша заявка принята, спасибо!