«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Как повысить эффективность работы сотрудников в Open Space

Open Space принято считать офисы с открытым пространством вместо кабинетов. Такие офисы положительно влияют на прибыль, давая возможность принимать быстрые решения. И офисы данного типа можно арендовать в бизнес-центрах компании New Life Group. А как сделать подобное помещение удобным для сотрудников – читайте далее.

Что нужно сделать в первую очередь
Для комфортной обстановки в офисе должны быть оборудованы переговорные комнаты, чтобы общение с клиентами или совещания отделов не доставляли дискомфорт остальным сотрудникам и не мешали рабочему процессу. Также хорошим решением будет создание комнат «тишины», чтобы сотрудники могли остаться наедине, обдумать рабочие вопросы и принять решения. Еще один момент, который может принести пользу – это установка перегородок между столами, чтобы понизить уровень звукоизоляции и рассеянности внимания. Таким образом, каждый сотрудник получит свое изолированное рабочее пространство в общем помещении.

Идея! Мебель для интроверта
Статистика утверждает, что 90% офисных сотрудников являются интровертами. Такие люди легко могут абстрагироваться, сконцентрироваться на работе вопреки шуму и передвижению коллег в открытом рабочем пространстве. Сотрудников-интровертов привлекает простая функциональная мебель обтекаемой округлой формы. Для руководства, чьи офисы подходят под тип Open Space, это может стать интересным решением для комфортной рабочей обстановки.

Офис мечты
Одной из самой знаменитой компании с офисом Open Space является Facebook. Здесь весь рабочий процесс основан на постоянном перемещении. Эта компания ставит на первое место личность и интересы сотрудников, поэтому Open Space Facebook является мечтой многих руководителей. Офисы компании спроектированы по принципу кампусов, что позволяет каждому сотруднику выбрать для себя более комфортное место работы – в здании, на улице или в благоустроенном парке.


On-line заявка