«СИЛЬНО СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!» подробнее...

Как не переживать из-за работы, если совершил ошибку

Специалисты компании New Life Group разобрали некоторые моменты, которые позволят избежать негативного влияния работы и научиться не стрессовать из-за нее.

Как улучшить отношения в коллективе?

Эмоциональный фон и повышенная производительность будут в коллективе только при условии, что взаимоотношения с коллегами и начальством хорошие. Есть несколько простых рекомендаций, которые позволят улучшить отношения в коллективе за весьма короткие сроки:
1) Не допускайте личностных, дружественных отношений в коллективе.
2) Избегайте служебных романов.
3) Не участвуйте в сплетнях и интригах.
4) Будьте готовы к критике.
5) Относитесь к своим коллегам без неприязни. Идеальных людей нет.
6) Наладьте хорошие отношения с руководством.


Начните с себя

Вообще, это правило распространятся на все сферы жизни, а на работу – тем более. Если вы осознаете, что в вашей деятельности имеются существенные недостатки, то стоит этот момент проработать. Например:
• Поинтересуйтесь у коллег, что вы можете сделать полезного, чтобы повысить на работе производительность и улучшить атмосферу.
• Подумайте, как вы можете помочь коллегам повысить общие показатели и производительность.
• Будьте всегда в позитивном настроении.


Как не реагировать на негатив

Если вы столкнулись с негативом, который исходит от коллег, то вот несколько хороших советов:
1) Не принимайте дурные слова на свой счет.
2) Не вступайте в споры.
3) Попытайтесь понять причину негативного настроя коллеги. Возможно, у него проблемы в семье, болит голова или день начался неудачно. Если это так, то будьте снисходительны.
4) Если в коллективе есть закоренелый пессимист, то хвалите его за позитивные слова.
5) Защита бесполезна, если негатива слишком много, в таком случае лучший выход – найти новое место работы.


Стресс из-за большого объема труда

Люди часто испытывают стресс из-за невыполненной работы, нехватки сил, внутренних ресурсов для достижения поставленных целей и подъема по карьерной лестнице. Научиться не переживать из-за работы помогут следующие советы:

1) Не отвлекаемся на мелочи. Важно, чтобы на рабочем столе был порядок, да и в кабинете в целом. Организация пространства тоже важна, так как все необходимое должно быть под рукой.
2) Уходим от суматохи. Выделяйте 10-15 минут в день, чтобы побыть в тишине наедине с собой.
3) Сверхурочная работа раз в неделю. Не нужно каждый день оставаться на работе после ее завершения и подтягивать все хвосты. Достаточно выделить один день в неделю и отработать его по максимуму.


Если совершили ошибку

В такую ситуацию попадал каждый на работе: перепутал адресата, не доделали в срок проект, ошиблись в расчетах и т. д. Как поступить, чтобы не переживать и не бояться, что с треском уволят?

1) Признаться. Наберитесь смелости и признайтесь начальству в промахе, даже если он незначительный.
2) Перестаньте оправдываться. Попытки выгородить себя еще больше разозлят руководство. В любой ситуации ведите себя достойно. Честно объясните, почему допустили ошибку.
3) Продолжайте работать над исправлением ошибки. Найдите решение, как можно исправить ситуацию. Самое главное – не отказывайтесь от ответственности.
4) Последствия могут быть. К ним нужно быть готовым. Если ошибка серьезная и влечет за собой увольнение, то примите это достойно с должным смирением.


Как вести себя при увольнении?

Достаточно много людей испытывают шок при увольнении, поэтому надо взять себя в руки пережить этот трудный период.

• Возвращаем себя в реальность. Не оплакивайте себя, а действуйте. Пишите резюме, ищите новую работу, проходите вебинары, чтобы поддержать свой профессиональный уровень.
• Делайте работу над ошибками. Честно признайтесь себе, хорошо ли вы справлялись со своей работой.
• Научитесь разграничивать работу и личную жизнь, чтобы было меньше стрессов.
• На рабочем месте необходимо наладить хорошие отношения с коллегами, быть на позитиве и настроенным на сотрудничество.
• Все ситуации решаемы, в том числе ошибки и увольнения.

On-line заявка