Что такое лестница Ханта и как ее применить в бизнесе
«Лестница узнавания», или Лестница Ханта, представляет собой концепцию, в соответствии с которой все потенциальные покупатели разделены на пять этапов – от полного неосознавания проблемы до конкретной покупки продукта. Идея, первоначально сформулированная Беном Хантом с целью увеличения конверсии на веб-сайтах, была затем заимствована интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и построения воронки продаж.
07.02.2024
Важно не пропустить весну, сидя в офисе
Ученые выяснили, что эффективность на работе зависит от нашего настроя и ощущения счастья. Вместо того, чтобы забывать о весне и прекрасной погоде, вам следует наслаждаться солнцем и свежим воздухом, чтобы быть более продуктивными. На самом деле, ощущение счастья может повысить продажи на 37%, уровень продуктивности – на 31%, а внимательность к работе – на 19%.
31.01.2024
В 2023 году был зафиксирован максимальный объем сделок
Аналитики отметили, что в 2023 году был зафиксирован рост как крупных сделок, так и небольших – объемом до 1000 кв. метров. Кроме того, в сделках наблюдался устойчивый рост розничного сегмента – 116 тыс. кв. метров.
23.01.2024
Кому подходит сервисный офис?
Выбор гибких пространств, таких как сервисные офисы и коворкинги, приобретает все большую популярность как среди небольших развивающихся компаний и стартапов, так и среди крупных корпораций. Они предпочитают размещать свои офисы в этих пространствах, вместо того чтобы вкладывать средства в создание и содержание собственных традиционных офисов.
17.01.2024